четверг, 6 марта 2014 г.

А у меня сегодня "взлом". А у вас ?

Да, случилось страшное. Взломали мой ПайПал, пытались увести н-ную сумму доллАров, кровно по капле накопленных. Но ! Кончилось, слава богу, всё хорошо. Служба помощи помогла, каналы злоумышленнику перекрыли, денежки вернули.

Да-а, пришлось мне сегодня понервничать ! Руки-то порой потрясывались. )))
Я и не гадала, что со мной такое может произойти. Всё, знаете, как-то с другими...
А началось с того, что ПП меня не впустил, пароль мой не принял, мейл не узнал. Нету вас Здеся, говорит. Сначала подумала, сбой. Но после очередных тщетных попыток, решила позвонить в службу помощи.
Там тоже долго не могли понять, куда я делась, просили много раз вспомнить правильный эл.адрес, которого у меня не могло быть. Все два, что имела - выдала. Разве что во сне или в бреду завела третий и переключила ПП на него. ))) Прямо тупиковая ситуация. Мы с молодым человеком минут 15 обменивались повторяющимися фразами. Он мне:" Вспомните", а я ему "Не было другого". )))
Но ! Просветление в умУ у меня всё же наступило ! Вспомнила, что с ПП мне пришло письмо, в смысл которого я особо не вникла. А оказывается меня просили подтвердить новый мейл, который я, якобы, внесла на ПП, как основной. Мейл, естественно, левый.
В службе помощи сразу обрадовались, увидели "меня" с нового адреса, сказали, что будут решать проблему и в течение суток напишут инструкцию к действию. В дом сказали никого не впускать, из дома никого не выпускать. То бишь, не совершать никаких действий со счётом. Пришлось отправить магазин на Этси в короткий отпуск, чтобы нечаянно никто ничего не купил.
Закругляюсь. К концу дня проблема была решена. Всю сумму вор перевёл на свой мейл, но платёж можно было отклонить, что я и сделала. Удалила парочку новых адресов, которые появились в моём профиле, а вот левый мейл не удалялся. Через час злоумышленник в последний раз дёрнулся, подключив свой мейл опять как основной. Но служба поддержки сделала контрольный выстрел. Враг скрылся.
Но он не убит, друзья !
Меняйте пароли !
Меняйте контрольные вопросы !
Чистите куки !
Не заходите в свою учётную запись ниоткуда, кроме своего компьютера !

Всё ! Миссию выполнила. Предупредила. )))

Теперь мой ПП чистенький. ))) Я со страху все средства оттуда вывела. )))

ЗЫ:  кстати, на Ярмарке Мастеров в это же время ( чуть ранее ) у меня тоже хозяйничали. Писали ответы покупателям, передвигали работы, подавали заявки в столе заказов. Видимо, те же деятели...
Ещё один совет для таких же "Маш" ( Маши, без обид :-) ), как я - не ленитесь, придумывайте разные пароли на ресурсах, на которых обитаете. У меня практически везде был один, а теперь разные. )))

А, может, всё обналичить, да в банку ? А банку под матрас ? ;)))


47 комментариев:

  1. Ну, надо же! Я и не думала, что на ЯМ кому-то надо специально влезть, чтобы подвигать работы и заявки пооставлять... Очень удивлена - какой в этом прок? Там же деньги нигде не хранятся... Просто похулиганить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже удивилась. Может, это своего рода тест ?

      Удалить
  2. о ужасти какие творятся!! надо завести блокнотик "для записей всех явок и паролей"... а тож памяти на все не хватает...

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ну с пейпалом такие дела случаются, историй хватает. Надо быть осторожной, это да.
    А вот кому Ярмарка сдалась? Писать ответы за тебя... Хм. Это ж надо. Со стороны кажется, что это один и тот же человек, раз такой короткий промежуток времени.

    У меня несколько карт для разных целей. Для расчетов в интернете тоже отдельная карта, там только необходимая сумма для оплаты товара. Перевожу специально, никогда не накапливаю. Для накоплений - вообще заблокирована для платежей, снимать только я могу лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И от всех этих переводов с карты на карту не теряешь ? Я всё не выводила из-за курса доллара. Думала, сейчас выведу на рублёвый счёт, а доллар ещё подскочит, потеряю...

      Удалить
    2. Так можно завести валютную карту. Правда, по какому курсу будет конвертация, я не знаю, надо у каждого банка уточнять.
      У меня тоже 4 разных карты, которые используются по отдельности для разных целей: зарплатная, "заначечная", для интернет-покупок и для походов в обычные магазины. Из них интернет-покупки можно совершать только с одной. Правда, все они привязаны к одному аккаунту в онлайн-банке, поэтому уровень безопасности чуть меньше, чем должен быть.

      Удалить
  4. Да, уж, не приятная ситуация...Хорошо, что все хорошо разрешилось)

    ОтветитьУдалить
  5. I found you at the blog of "Mandarine" just now and I was wondering whether you can translate the Russian tekst on my last picture in my blog:

    http://homeiswherethedachshundis.blogspot.be/

    It would help me so much!

    Thank you,

    Brigitte from Belgium

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, жуть какая (( Хорошо, что PP сейчас хоть по-русски заговорил... Все хорошо, что хорошо кончается и спасибо за сигнал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тремя специалистами общалась. Такое ощущение, что иностранцы. Какая-то речь у них странноватая. Вроде, и акцента нет, а лёгкая заторможенность и не совсем русское построение предложений и интонация. )))

      Удалить
  7. Катя, повезло! У меня с Яндекса уперли все средства. Немного, 2000 руб, но жалко. На глазах у меня и службы безопасности перли, в реальном времени. Но СБ, сказали, сама дура. Меняй чаще пароли и явки. Мы за ваши средства ответа не несем.
    Больше там денег не держу. Да, еще посоветовали написать заявление в милицию.
    Три ха-ха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же !!! И что, СБ это не поняли, что вот прямо сейчас прут ?

      Удалить
  8. Вот это да... О_О Хорошо хоть все наладилось!
    Спасибо, будем бдить!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. pod matras, pod matras davaite :) i popom na nego sverhu sest'))) wob nadejnee ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Когда обворовали нашу квартиру, первое что сделали - перевернули матрасы! Все пришить (благо Катя шить умеет) к нижнему белью и так ходить. Пошла менять пароли

    ОтветитьУдалить
  11. А под матрасом инфляция и девольвация... Вкладываем все в элитную недвижимость ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я так шучу! (про недвижимость). А вот девольвация - совсем не шутка. Наступает на рубль семимильными шагами :(

      Удалить
    2. А вот про недвижимость - это не такая уж и шутка. Она не дешевеет. Да и сдавать можно. Это ж отдельный бизнес :))

      Удалить
    3. Мы ещё не дОжили до такого уровня, чтобы думать, во что бы средства вложить. ))) Нет такой проблемы. Разлетаются эти средства, не знаю куда. )))

      Удалить
  12. Ого! Меня бы в таком случае инфаркция пару раз бы накрыла!
    Ни когда не понимала, откуда берутся подобные подлецы??? Ведь мамы же всех ангелами рожают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видать маме тоже ангелом надо быть, чтобы из мелкого ангела не выросло абы чего :)))

      Удалить
  13. Да, Катя, неприятная история. Очень рада, что конец счастливым оказался. Спасибо льшое за предупреждение.

    ОтветитьУдалить
  14. слушай, кошмар какое! Хорошо, что хорошо закончилось. да и ты сделала верные выводы. Но все равно как противно-то!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, Слава Богу!! Иногда нам нужен неприятный пинокэ. чтобы до нас дошло такое элементарное как разные пароли и т.д.
    Очень хорошо, что все твое осталось при тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня - точно. Я всегда непростительно легкомысленно отношусь к деньгам.
      У меня так из сумки 18т.р. вытащили, только что снятые с банкомата. А зачем сумку застёгивать ? ))))

      Удалить
  16. а у вас деньги с пепала не выводятся автоматически на привязанную к нему карту?
    просто у меня автоматом, все в банк))) и на пейпале всегда 0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не выводятся. Я не знала, что так можно. Проверю. )))

      Удалить
  17. Ничего себе, сюрприз ( Хорошо, что хорошо закончилось. Расслабляться нельзя...

    ОтветитьУдалить
  18. Огоо...ну хорошо, что всё закончилось. Ой, у меня тоже везде один пароль стоит, думала так удобнее...оказывается для грабителей тоже))))

    ОтветитьУдалить
  19. Да уж....у меня конечно и пароли разные (да еще такие, что просто набор символов), и карточки "специальные" для рассчетов в инете, но все равно нервно. Вчера муж сказал, чтобы я со старой версии оперы ни в какие банки, денежные счета не заходила. Вот так-с...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, обновлять оперу ?

      Удалить
    2. да. Я пока решила обе версии установить, чтобы постепенно перейти на новую.

      Удалить
  20. У меня так с яндекс-денег сняли 1400 рублей как-то. Написала письмо в поддержку - сказали дескать ничего не знаем, последний заход был из Беларуси (сама я из Молдовы), ничего подозрительного. Не хотите повторения - верифицируйтесь в наших представительствах. Но в Молдове то их нет =)))

    так что у тебя почти без потрясений обошлось)

    а что касается паролей, у меня стоял такой, что подобрать его невозможно) 2 регистра, буквы-цифры, заходила только из дома, что за беда была - не знаю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую. Умельцы трудятся, не покладая рук. (((

      Удалить
  21. У меня вчера карту взломали СБ. Оплатили какие то товары в португальском интернет магазине. При чем эту карту в тот же день я привязала к ПП. Вот теперь не знаю, совпадение это или нет((((((. А я так расстроилась, а мне ведь совсем нельзя расстраиваться ну совсем нельзя, еще месяца два).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут только филосовским отношением остаётся спасаться. )))

      Удалить
  22. Надо же! Прям какая то неделя жуткая! У меня у свекрови карточку взломали через номер тел, сняли 5400, это при том, что у нее зарплата 11тыс.!! Сказали пишите заявление в полицию, даже не знаю поможет ли (

    ОтветитьУдалить
  23. Кошмар!! Хорошо, что все хорошо кончилось!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот приключения( я, например, не храню в таких системах деньги. Только если надо для расчета нужную сумму заливаю.

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, всем спасибо за сочувствие, за свои истории. Будем бдительны !

    ОтветитьУдалить
  26. Ничего себе.ПайПал ведь компания вроде надёжная и известная.А если например,человек карту присоеденил,то могут с неё всё снять???????Всё что накоплено непосильным трудом?Или только то что на ПП накопилось снимают????

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, хорошо, что все так закончилось. От себя добавлю , увы, минора. Лично знакома с людьми, у которых ломают сберовские карты. Причем, парадокс, карты виповые, голды, где оплата года обслуживания стоит ни много ни мало , а 1000 евро....денежки уводятся, а самое страшное, что разбираться надо только в том городе, где ты счет открыл. Живешь ты в Англии, например, как моя знакомая, картой русской не пользуешься, потом, через пару месяцев начинаешь пользоваться, а у тебя денежки тю, тю...нет их. И надо тебе ехать разбираться в Новокузнецк, где ты имел неосторожность открыть счет много лет назад. Бесполезно звонить в Москву, приезжать в Москву..писать. Едешь в свой город, пишешь заявление в банк и милицию и ждешь...Просто жесть. Зачем нужен такой он лайн банк, если все решается в месте открытия счета. Мне летом открыли какой то счет странный с урезанными функциями, хотя я объяснила все специалисту, что живу не в России, мне с максимумом возможностей переводов , так как все оплаты осуществляю с карты. Но нет...я даже платежи вижу только за три календарных дня, ни говоря о том, что ничего оплатить не могу..Я устала разбираться, в гневе накатала в своем блоге пост "Сбербан филиал ада" , и парадокс, видимо Сбербанк отслеживает в сети негатив в свой адрес. Мне написали письмо на мейл, со мной начали общаться:))) Но..после моего ответа на вопросы службы Сбербанка обещали разрешить ситуацию и передать мое недовольство ответственному отделу...воз и ныне там. Я счастливый обладатель внимания Сбербанка:))) Еще есть фигня, что в теории Сбербанк нельзя одномоменто снять 150 000 рублей, даже владельцу, а с взломанных карт как раз и снято за раз...очень много.
    Конечно, девочки правы в комментах, что надо все разделять, но ведь не думаешь о плохом в системе...

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, как раз на днях рассказывала маме с папой как банковские мошенники орудуют и тут чуть с тобой не случилось.
    Если вы получаете мэйл якобы из банкa о том, что нужно подтвердить пароли и т.п, никогда не реагируйте, банки такие вещи не отправляют. В крайнем случае, позвоните в банк узнать отпраляли ли они тот или иной мэйл. Если вам звонят якобы из банка и говорят , что у вас заблокирована карта и т.п , никогда не проделывайте операций, которые у вас попросят. А только идите или позвоните в сам банк разобраться.
    Здесь во Франции, если ваш счет обворовали, банк вам возвращает ущерб. А в России сами банковские работники могут, видимо, мошенничать, если банк не отвечает за средства на счетах. Причем, порой мошенники информированы о количестве средств на счетах.
    Теперь о паролях . Существуют машины, которые распознают пароли. Проще всего просто слова или слова с цифрами. Если пароль очень сложный, нужно много времени, чтобы его распознать и с такими не связываются. Им проще вскрыть много простых за это время. Нужно, чтобы пароль содержал буквы маленькие и заглавные , цифры и другие знаки , чем сложнее тем лучше !
    Tatiana Fr

    ОтветитьУдалить
  29. Очень рада, что у вас всё разрешилось благополучно)) Для поднятия настроения приглашаю на розыгрыш конфетки с красивыми английскими тканями http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html?showComment=1394218160691#c2649998584289510342

    ОтветитьУдалить
  30. я постоянно забываю свои пароли, поэтому приходится менять. Видимо не зря...

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails