суббота, 8 февраля 2014 г.

Тружусь. )))

Сегодня попробовала изготовить текстильную картинку. Давно хотела, но всё откладывала. Каждый элемент сшила из фетра отдельно и полностью вручную. Потом отсканировала и в Фотошопе составила сюжет-коллаж. Фон - тоже лист фетра. Ещё кучка элементов лежит, ждёт воплощения. Все элементы густо покрыты кривоватыми стежками. Пока смотрела открытие Олимпийских игр, вышивала, вышивала, аж руки заболели. ))) Но я ведь одержимая. Хотелось именно сегодня всё сделать ! И сделала ! ))))
Сюжет вам знаком по этой сумке. Захотелось повторить. Очень уютная по фактуре картинка получилась. )))

Размеры: А4 ( 21Х30 см ) и 13Х18 см
Подходит к рамкам фирмы Икея. 21Х30 для размещения в рамку без паспарту, 13Х18 - с паспарту, которое прилагается к рамке.
Можно приобрести цифровой файл. Сами постеры будут позже.
Подробности здесь. )))


А ещё очень медленно шью куколку. Начала по ней фотографировать мастер-класс месяца три назад, а потом у меня всё перегорело. Отщёлкала только изготовление тушки. Позавчера под просмотр фигурного катания сделала причёску. Осталось одежду/обувь/аксессуары сшить, и куколка получит путёвку в жизнь. ))) Может, через пол года. )))

Вот такие новости. )))


Да ! Ещё новый набор картинок для кубиков сделала с английским алфавитом, чтобы на Этси выставить для иностранцев. Но если кому надо, он размещён и в моих русскоязычных магазинах. ))) Кстати, можно не только кубики, но и карточки с буквами делать. Достаточно приклеить картинки на плотный картон.
Интересующимся можно смотреть здесь.



29 комментариев:

  1. Катя, у вас точно две руки и одна голова?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня так разрывает от выриантов развития событий, что, наверное, голову скоро разорвёт на две. )))

      Удалить
  2. Катя, какая неуемная фантазия!!! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Текстильная картинка -- это новость для меня! Интересная находка в свете современных возможностей. Получается, что не только картины можно множить, но и, практически, рукоделие. А такое уже придумано, или твоя идея? Я бы хотела подобное произведение в наш ныне икеевский зальчик (с темой "повзрослее")).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда мне в руки попадаются разные детские книги с такими "иллюстрациями" ( в техника пэчворк, валяние и тд) . Я сразу такие книги ребёнку покупаю:-) Я книжный фанат:-)

      Удалить
    2. Катя! Хочу книгу с твоими картинками....

      Удалить
    3. Мама, вполне осуществимо. ))) Составляй заявки по поводу сюжетов. )))

      Алёна, я держу эту идею в голове. )))

      Удалить
    4. Да, мам, я не первая. )))
      Вот девушка делает чудесные текстильные открытки:
      http://ezovadenisova.blogspot.com

      Удалить
  4. Очень интересная картинка, люблю твои "кривоватые стежки"!)

    ОтветитьУдалить
  5. Как круто!!! Никогда не приходило в голову сканировать фетр))), а ведь это так классно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, текстильная картина - моя мечта!!!!!! Но руки таки не дошли:)))) Катюш, Круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Cudaśny ten lisek z rakietą <3 Pozdrawiam z Polski!

    ОтветитьУдалить
  8. Я то думала, что все пришито) отличная идея! Можно сколько угодно все менять придумывать сюжеты...

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, идея с фетровой картинкой классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, большое Вам спасибо за фонтан идей! Я не имею никакого отношения к шитью, швейную машинку ненавижу и чтобы пришить пуговицу готовлюсь моральна (моя специализация мастер-классы детских поделок http://olgagre.ru/). Но всегда захожу посмотреть на новые посты, чтобы осчастливить себя и почерпнуть вдохновение. Ваши работы: сумки, картинки, куклы - это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, весёлые у вас поделки. ))) Я рада, что являюсь источником вдохновения !

      Удалить
  11. Катюш, ну просто фонтан радости и творчества, как же мне нравятся твои рисунки, идеи, воплощения! Восторг и восторг!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, ты как всегда впереди планеты всей))) у меня тоже сто лет сидела идея сделать коллаж -иллюстрацию из фетра, и теперь смотрю, надо было раньше) очень классно получилось, для детско комнаты вообще то что надо. Я тоже обязательно попробую в свое время. Я правда хочу по аналогии со своим логотипом - объемные комбинированные картинки из фетра, ткани и бумаги, и в рамочку) такая вот идея!
    Я, если честно, над каждым твоим рисунком охаю от умиления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так приятно !!! Делай ! У тебя очень милые и стильные персонажи получаются. )))

      Удалить
  13. Класс! Лиса мой кумир, довольная такая, улыбается!)

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, я мечтаю о календаре с Вашими рисунками, текстильными картинками и другими шедеврами!
    Вы чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      Как приятно ! Надеюсь, когда-нибудь будет. Я хочу его сделать к след.Н.г., но там видно будет. )))

      Удалить
  15. Красиво получилось , только я понять не могу для чего все по отдельности сканировать а потом фотошопе собирать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. ))) Тут ряд преимуществ.
      1. Отдельно элементы шить проще, чем на полотне.
      2. В фотошопе я сколько угодно могу менять размеры, оттенки и тона, крутить-вертеть, дублировать элементы, подбирать более подходящий фон.
      3. Любой элемент я могу использовать и в другой картинке, если понадобится.
      Я как бы создаю библиотеку фигурок, которые уже вырезаны из фона, и могу с ними работать сколько душе угодно в разных вариациях.
      )))

      Удалить
    2. Я как-то не подумала что можно еще и размеры менять ;) я думала что для одной картины можно выложить все и потом все разом отсканировать. Спасибо за такой развернутый ответ

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails