пятница, 12 апреля 2013 г.

Сумка морская маленькая.

Сумочка небольшая, для носки на плече или через тело. Закрывается на клапан с магнитной кнопкой двух уровней. Внутри один накладной карман на всю ширину сумки. Длина лямки регулируется. Сумку удобно взять с собой в отпуск, складывать в неё самое необходимое ( ключи, телефон, паспорт, билеты... ). Выполнена в традиционных морских цветах. Декор: репсовая лента с якорями, хольнитены и треугольные флажки ( хотя больше они напоминают зубы )))). По этой модели отснят мастер-класс.
Размеры: 21,5Х15,5см, толщина 5см
Материалы: американский хлопок, ременная лента, репсовая лента, металлическая фурнитура.
Сумка в магазине.











18 комментариев:

  1. Да, на зубки очень похоже)))))))) Веселая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  2. И кто тут "море не очень"? :))
    Прэлестно! Такое лето. Мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот... как-тоть... Просто для МК решила выбрать любимую многими тему. )))

      Удалить
  3. А и правда, напоминает зубы :) Может надо было флажки помельче сделать и разноцветные? Ну, чтоб зубы не напоминали. А в остальном очень даже! Ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша, согласна. Правда махонькие треугольники сложно выворачивать, и я остановилась на трёх более менее нармального размера. А зря.

      Удалить
  4. "зубы" ассоциируются с акулой - а что, тоже морская тема :))
    Красивая и яркая!
    Вот смотришь и хочется отпуска и приключений!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркая сумочка, а зубики очень даже нравятся!!!
    Такого нигде не видела и точно бы не додумалась бы!!!
    Люблю такие маленькие сумочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень яркая и красивая! кнопка двухуровневая - класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Маленькая, функциональная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сумочка очень красивая! Как всегда! Пора бы и мне сумку сшить.

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольная сумочка! С такой по морям-по волнам, по путешествиям! танюшки прямо как у меня на паспортной обложке;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, приглашаю ко мне на чай с конфеткой:
    http://nastushkinaigrushka.blogspot.ru/2013/04/candy-come-sail-away.html

    ОтветитьУдалить
  11. Катенька, здравствуй! Вот и морская темя меня тоже затронула. Я сшила манекена в морском платье. И ссылку на твой блог с фото я разместила в конце поста, как моей вдохновительницы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails