вторник, 28 июня 2011 г.

Девушка Хиппи.

Кукла не портретная. Хотя шила я её, отталкиваясь от оригинала, пытаясь передать характер, настроение. Надеюсь, что получилось и девушке понравится.)))
Стиль выбран нарочито неопрятный; мятости, грубые стежки, необработанные края.


Одежда очень насыщенная : юбка из разноцветных воланов, обшитая кружевами, свободная блуза, которую я моделировала прямо на теле, прошивая хаотичными стежками, образуя складки и замины. На руках фенечки, на шее трое бус, в ушах серьги-пуговицы. Еще есть круглая сумка с вязаным цветком, большой пуговицей и лямкой-косой. Прическа слегка неопрятная. Это ведь хиппи.))) Настроение веселое, беззаботное.


Материалы : хлопок, шерсть, акриловые краски, цветные карандаши, бусины, пуговицы, нитки мулине, вощеные шнуры, кружева, репсовая лента.


29 комментариев:

  1. давненько куколок не было!!!!!! Класная! чет хиппи захотелось стать- веселой и беззаботной)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катька, снова СУПЕРИЧЕСКИ! все подобрано, с замыслом и идеей! Откуда у тебя только эти идеи берутся? :))) И снова фотографии отличные, яркие, четкие, молодчина ты в общем - со всех сторон :)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная!летом мне хочется быть немножко хиппи

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, очень классная кукла! Такое живое лицо у нее!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится куколка, ООООчень!!! И пуговка в ушке!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто балдею !!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааа... какая позитивная девчушка :)

    ОтветитьУдалить
  8. "Вот так и проживешь всю жизнь, никто и не узнает какой у тебя вкус..." Это я к тому, что вот опять хипповая мода пройдет, а я не успею поучаствовать, срочно надо хоть юбку сшить :))
    Катя! Кукла превосходная и настроение от нее "на взлет"

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотка!!!!ОЧень понравилось лицо и особено улыбка!

    ОтветитьУдалить
  10. wat een leuke blog heb jij... je tassen zijn geweldig ik ga je volgen want hier wil ik niets van missen
    lieve groetjes gustaviana

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, классная кукла! Очень похожа на Вас:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как я люблю этот стиль!!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень обаятельная кукла!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная хиппушка)) Только глазки грустные...

    ОтветитьУдалить
  15. А-а-а!!! серьги-пуговицы, сумка, фенечки...прическа...все супер!

    ОтветитьУдалить
  16. ого!!!! сколько же на ней интеерсных мелочей! а личико, личико!!! она живая.. .я точно знаю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, я от Ещё от сумки Елисеевой не отошла, а тут такое! Я не хиппи и ни когда им не "принадлежала", но с таким интересом разглядывала детали, которыми ты пыталась передать образ и тебе удалось!Восторг! Еще раз убеждаюсь ХУДОЖНИК ты прирожденный.

    ОтветитьУдалить
  18. Я тебя успела спалить.... двух кукол разбила на два поста...:-) (шепотом...) ну я никому не скажу...:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну вот, добралась я до компа с двумя свободными руками ! :) (Даша кряхтит у папы на руках)
    У тебя сегодня 1777 ПЧ - Божье число ! Пусть благословения продалжают сыпаться на твою голову и на крышу всей семьи !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Кать, мне кажется чем-то немного на тебя похожа, такая же задорная, весёлая, яркая!

    ОтветитьУдалить
  21. Катюша, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Просто бомба! Лицо вообще отдельный шедевр

    ОтветитьУдалить
  23. ну вот это настоящий отвал башки :)

    ОтветитьУдалить
  24. пуговки-сережки - класс!!
    а куда летчик от нее улетел? ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Светлица,
    Оксан, а я хипповала немного, но не стаей, а сама по себе. Рваные джинсы, фенечки всякие, волосы двух цветов...)))

    Наталья ,
    попросили не показывать, пока не подарят ( аж в августе ! ). Поэтому по быстрому убрала парня.))))

    Спасибо всем !

    ОтветитьУдалить
  26. Какая классная!!! Очень похожа на солистку группы МАТРЁХА) имхо

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails