воскресенье, 30 января 2011 г.

Сумка с жирафом.

Как говорится,не прошло и года как я пообещала сестре Наде сшить сумку в качестве подарка ко дню рождения.Если быть точной,то со дня рождения прошло 5 недель.
Надя уже переживала,удастся ли ей поносить сумку этой зимой.И вот свершилось страшное!Вчера я вручила Наде подарок.)))
Цвета подбирались к верхней одежде,сюжет с Надей придумывали вместе.Идея нарисовать упавшего жирафа сеструхина.)))) Сумка получилась мега-игривая,начиная от сюжета,заканчивая лямкой.Вместо пятнышек нашиты пуговицы,небольшие снежки нарисованы краской для ткани.Очередной мой эксперимент.Не знаю как краска будет держаться на плащевке.)))



Материалы:плащевка,двунитка для уплотнения,сорочечная ткань для подклада,ременная тесьма,репсовая лента,молния,шерсть,пуговицы,мулине,кожа,какой-то пушистый ....фост для снежков,белая краска для ткани,фурнитура для лямки,флис для шарфика.



55 комментариев:

  1. ааааааа бешеный жираф!!! крутая сумка!!!!!!!!! я тожа такую теперь хочу!!!!!!!!!! Катя молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не устану удивляться и восхищаться, сколько фантазии, и умения её (фантазию) воплотить!!!!! Шикарная сумка!!!! Жираф просто очаровал!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно, Катя! Ярко так! Веселая сумка!!

    ОтветитьУдалить
  4. A-A-A-A-A-A!!!!!!!! Абалдеть! Улыбка у меня сейчас во всю ширину лица! Мега позитивная сумка!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная сумка! Супер жираф! Тоже хочу такую!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!! Мега жирафик получился, очень позитивный и как всегда необычный :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мега позитивная сумка для зимы) Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Не перестаю восхищаться вашими сумками! Столько фантазии, столько техник шитья! Тут тебе и вышивка, и аппликация! Ну очень круто!))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, ну это просто сногсшибательно!!! Восхищаюсь твоим талантом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мы не успеваем "отойти" от одного шедевра,сразу появляется другой!

    ОтветитьУдалить
  11. Ti ne skazala o tom, 4to Nadia KOLLEKZIONIRUET JIRAFOF ! A eto ved' ne malovajno :)
    Kakoj on zdorovskij, mne osobenno nravjatsa nogi v kon'kah i dvijenie shrfa v unison im :)))
    A Levushke kak budet veselo s takoj mamoj guljat' :)))

    ОтветитьУдалить
  12. балдежжж =) столько позитива на одной сумке!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это кадр! :))) Совершенно чумовая сумка!

    ОтветитьУдалить
  14. Офигительно! Я теперь хочу себе на лето сумку с жирафом))))))) гы)

    ОтветитьУдалить
  15. Забавная, веселая, позитивная, жизнерадостная сумка! ЗДОРОВО!!! =)

    ОтветитьУдалить
  16. Жираф в Сибири, да на коньках! Вот это фантазия, без границ! С такой сумкой и наши морозы жаркие!Катя, :)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Я просто в дичайшем восторге, такая красота. Этим летов первые увидела жирафов в зоопарке, живых, а не по телевизору, просто влюбилась в этих животных. А сумка такая яркая получилась, прикольная, веселая и очень-очень классная!!!!!!
    Завидую Вашей сестричке ))))))

    ОтветитьУдалить
  18. пятнышки-пуговки меня порадовали! очуменная!

    ОтветитьУдалить
  19. Это невероятно креативно, красиво и обалдеть вобщем..... Нету нормальных слов)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Кроме того, что сумка очень оригинальна, мне еще и именно такая форма очень по душе!
    Может, как-нибудь покажите нам подробно, как такую сшить?...

    ОтветитьУдалить
  21. Сумка очень классная. Тоже хочууууууууууу)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Обалденная сумка!Просто неописуемый восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  23. безумно нравится безумный жираф!!!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Кать,это просто МЕГАКРУТО!! Представляю как прохожие на улице шеи сворачивать будут!!! КРАСОТАААААА!!!

    ОтветитьУдалить
  25. я в восторге от вашего жирафа! аж настроение сразу поднялось!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки,спасибищееееее!!!!!
    Я тут без инета сидела почти два дня.
    Грустновато было,надо признаться.)))))
    Все думала,что там мне девочки понаписали?))))

    Tatiana,
    да,Тань.Хотела написать,что Надя коллекционирует жирафов,но забыла.))))

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарная сумка!!! Весело, забавно!!!Жираф просто очаровал!!! Восхищаюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Чудная сумочка!Каждая ваша работа вызывает у меня море положительных эмоций и огромный творческий заряд!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Сумка супер! Не перестаю поражаться полету вашей фантазии!

    ОтветитьУдалить
  30. Катерина, твои рукоделочки можно из тысячи определить! У них свой определенный стиль! Я влюблена в них и в тебя! Ты огромная молодец!

    ОтветитьУдалить
  31. ааааааааа! классный, чумовой жираф!!! Катя, просто чудесная сумка!!!!!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, ты знаешь меня Макс ласково жирафой называет :-))) потому что по русски я тугодум :-))) и долго думаю, так он называет меня жирафой, сумка вылитая я :-))) ты супер! столько позитива и улыбок!

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясная сумка с мегапотрясным жирафом! )))))

    ОтветитьУдалить
  34. аааа, как мне нравится! я фанат этих длинношеих особей! сумка такая яркая и позитивная!, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Сумка обалденная!!! Идея просто блестящая!!!
    Думаю, теперь на улице все прохожие на сестру оглядываются и жутко завидуют! =)

    ОтветитьУдалить
  36. Кать!!!! убила наповал!!! какой позитивище!!! Жирафа потрясный и прикольнейший!!! браво! не отказалась бы от такой сумки, хотя пришлось бы график ношения с дочкой составлять....)))))эх...и чего я так далеко?? на МК бы напросилась...сумки научится шить...))))

    ОтветитьУдалить
  37. ДА! ДА! ДА! ЭТО МОЯ СУМКА!!!!!!!!!!!!!! Йуху!!!!!!!!!!! Балдею от нее. Скорее бы каникулы кончились что бы хвастануть в универе. Учусь на дизайне так что там такое буйство красок точно примут))))))))))))
    Пока сумка висит на зеркале как картина, заставляет улыбаться каждый раз когда мимо прохожу. А Левушка перечисляет какого цвета пуговицы. Такое развивающее пособие получилось для ребенка.
    Ну и это пожалуй самый оригинальный экземпляр в моей коллекции)))
    Катюха, спасибо еще раз. Целую обнимаю на руках качаю)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  38. п.с. Ха ха, можно подумать я такая ранняя пташка в 6 утра просыпаюсь)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  39. Cлошной позитифф!!! Браво, Катя!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Катя, уже столько комментариев! Не буду оригинальной))))
    Сумка потрясающая! Жираф клевый)))

    ОтветитьУдалить
  41. Классная жирафа))) Така смешна и неуклюжа))))

    ОтветитьУдалить
  42. Śliczna i śmieszna :) moje dziecko byłoby zachwycone,
    buśka :)

    ОтветитьУдалить
  43. Какой смешнючий жираф!))) Сумка супер классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. ой, а я оказалось ничего не писала, а была уверенна что прокомментировала))) вот странно))) Кать, ты каждый раз, удивляешь, поражаешь и как бы встряхиваешь своими работами от зимнего сна!!!! потрясающий позитив!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Шикарная! Красота! В каждом стежке столько позитива :)

    ОтветитьУдалить
  46. Жираф просто чума :)
    повезло сестре с подарком :)

    ОтветитьУдалить
  47. Замечательная сумочка. правильно что ооталкивались от идеи любимого животного. Так как всем нравятся разные то и сумочки могут быть с овечками, хрюшками и зебрами. этой идеей пользуется бренд Брассиалини, тоже неплохо, но я бы предпочла больше ваш текстильный вариант.

    ОтветитьУдалить
  48. я видела этого жирафа на осинке, он мне покоя не дает, впрочем как и все работы - полный восторг!!! я постоянно тут тусуюсь. но у меня именно здесь пропадает дар речи, поэтому молча любуюсь и восхищаюсь бесконечной фантазией и работоспособностью... и завидую деткам - такая мама на вес Золота!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Катя, сумка с жирафом - большой восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  50. очень круто! Восхищаюсь вашему таланту!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails