суббота, 25 сентября 2010 г.

Еще одна юбочка.

Вчера дошила вторую юбочку.Так получилось,что из-за нескольких заказов,которые навалились одновременно(как это часто бывает),много валялось поделок-недоделок.Теперь по-быстрому завершаю подвисшие рукоделия.Выглядит так,будто я в день по вещи выдаю.)))
На самом деле доделываю крохи.
Тема йо-йо-шек меня зацепила.)))мне так нравится эта ткань с девочками и одежками.Прелесть!Кармашек настоящий,на него пришита вырезка из ткани(на клеевом флизелине).С резинкой косячек получился.Надо заставить себя переделать.)))

12 комментариев:

  1. Весёлая юбчонка, супер!!!!! очень-очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится - ткань просто чудо!!!! Безумно хочется такую же - жаль муж не разрешает открывать карточки ни виза ни мастер-карт...

    ОтветитьУдалить
  3. Тканюшка прикольная! молодец! интересные задумки!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Какая юбочка :) Ткань просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Я млею! Как хочется чего-то такого же карамельного,.. но на мальчика это не наденешь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, вы такая умничка! Как хорошо, что есть такие талантливые люди, своими руками делающие жизнь ярче! Как, наверное, и все, ломаю голову над секретом, когда вы это всё успеваете?! Дай Бог Вам и Вашей семье всего-всего самого лучшего в жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, какая красота - столько мелочей!
    я просто мечтаю научиться шить!

    ОтветитьУдалить
  8. какая юбочка. прелесть. йо-йошки тоже очень симпатичные и очень украшают юбочку. Возьму на заметку себе.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, как я рада, что наткнулась на Ваш блог!!! Такие вещи красивущие!!! Я тоже люблю для дочи шить, буду черпать у Вас вдохновение. Моя фантазия иногда хромает...

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails